20 февр. 2013 г.

Ecotools: bamboo 4 brush

Сегодня я  поделюсь своим мнением об кистях Ecotools. Вообще, это я могла сделать гораздо раньше, но мой фотоаппарат забрали на месяц и за это время я была как без рук. У меня только самые необходимые кисти,и тут я наткнулась на реальную находку. Об этом марке я слышала не первый раз и не малое количество положительных отзывов, я решилась попробовать. Заказывала я на ebay.com за 7 долларов примерно,как заказать с этого сайта смотреть здесь
Есть два набора с разными кистями. Я заказала первый, в который входит всего 4 кисти. Эти кисти полностью синтетические.


Кисть предназначена для пудры, она не сильно плотная, что радует. И до безумия мягкая, в моем арсенале таких кистей еще не побывало. Но эту кисть я использую для нанесения румян. Все ручки у этих кистей из дерева, мои кисти уже мылись и не как не потеряли форму.
Кисть для растушевки теней. Кисть достаточно длинная, не заполненная, мягкая, прекрасно подходит для растушевки теней.
Кисть для консилера. Кисть упругая, довольно плотная, но я использую ее не по назначению. Не для консилера, а для нанесения теней на подвижное веко, идеально наносит тени.
Кисть кабуки по размеру маленькая и приятная, очень приятная на ощупь. Но точного назначения для этой кисти я еще не придумала. Возможно ее удобно брать в поездки, маленькая и компактная., после помывки, форму не потеряла. 

6 комментариев:

  1. Хочу их кабуки - мне такие нравятся для пудры!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв. Я скоро буду тестировать набор кистей IsaDora, надеюсь, не разочаруют меня))

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезный пост! спасибо большое) заходите в гости!

    Вероника.

    www.goldandblackk.com

    ОтветитьУдалить