7 окт. 2012 г.

Ebay/Как заказать?

Сегодняшний пост будет о том, как заказать товар на ebay, и ни на каких других русских  ebay-ях.
1.Заходит на ebay.com. Если вы не зарегистрированы на сайте то вам нужно только войти нажав на sig in. Если же нет, то вверху есть кнопку register.Нажимаем!

2.На фото я указала что и где подписывать если вы не понимаете английский, и браузер вам не переводит язык.
3.После регистрации мы переходим на главную страницу и пишем на английском языке то, что нам нужно найти( какой продукт). Я выбрала румяна (blush). Слева в столбце указано много чего, я отметила красным цветом то, что я бы выбрала обязательно, - это самое первое продавец с более высоким рейтингом, то есть есть больше шансов что он вас не кинет и заберет деньги. Я покупаю продукт только у 97%. Далее это Купить сейчас, не люблю аукционы всякие. И последнее чтобы указала это бесплатная доставка, я не любитель покупать продукт и еще доплачивать за доставку, вот уж такая я! Если вас заинтересовал продукт и вы хотите его купить, нажимать на картинку либо на название.
Как  мы видим, здесь продавец со 100% вероятностью что отправит вам продукт. Вы можете нажать на любую из синих кнопок. Либо купить сейчас, либо бросить пока что в корзину. Я нажимаю на бросить в корзину.
Далее нажимаем на Procees to checkot.
Мы перешли на эту страницу. Желтым цветом у меня закрашен адрес. Адрес- который вы вводили при регистрации. Итоговый счет 8,98$. Вы можете выбрать ниже доставка либо бесплатную, либо на подобии страховки что вас товар не потеряется. Нажимаю на continue

И конец. Перенаправляемся на страницу PayPal оплаты. Только с PayPal вы можете оплачивать заказы на ebay. Вводим  email и пароль paypal. Далее вас перенаправит на страницу оплаты и там все легко. Удачи вам!


6 комментариев:

  1. ни разу с него не заказывала, почему-то думала, что слишком сложно. но судя по инструкции, легко разобраться, так что с зарплаты может что-нибудь выберу)
    спасибо за пост ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже думала что ооочень сложно, оказалось на деле легко:)
      проще простого:)

      Удалить
  2. Очень люблю эбэй:)поддерживаю твой пост
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
  3. мне прям повезло, нашла интересный блог
    да еще и нужный пост! :)
    как раз в ближайшее время хотела попробовать сделать заказ на этом сайте :)
    спасибо за подробную инструкцию:)
    воспользуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно слышать такие слова. Пожалуйста)

      Удалить