21 сент. 2012 г.

surprise

Последние два дня очень солнечно на улице и немного прохладно. Нужно успеть сделать пару снимков. Вчера я была на роликах, и не успела сделать полноценных фотографий. А сегодня я отдыхала , т.к у нас был день здоровья , я не пошла , мне это не интересно! Пусть развлекаются.А я прибиралась в комнате да и вообще по дому. В косметике тоже чистку провела немножко.   А сегодня я сходила на  почту забрала посылку, которую я выиграла в конкурсе.
3 блеска для губ от veryme. wild rose,pomegranate,strawberry.
Первый лак розовый, два лака для кракелюра. 

На этом, мой пост подходит к концу. Т.к к завтрешнему дню нужно будет подучить химию, и  уже заканчивать дела с моей туникой. Но об этом позже я вам даже покажу что получится

6 комментариев:

  1. Милые лаки,я не любитель розового,а вот фиолетовый вообще красивый:)
    незабывай и меня:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Феолетового вообще здесь не вижу!

      Удалить
    2. фИолетовый неуч!

      Удалить
    3. интересно, крысы как ты все умные? что анонимно ебашут

      Удалить
  2. поздравляю с выигрышем)

    ОтветитьУдалить